Исходя из вариантов существующих деформаций и методов их восстановления ремонтные работы можно разделить на несколько типов:
прокатка, правка, аргонная сварка и косметический ремонт.
Каждая из этих операций имеет свои определенные особенности. Например, проката автодисков осуществляется для устранения вмятин на ободе. Дефекты устраняются после того, как диск проходит через прокатно-прижимные ролики. После этого изделию возвращается первоначальная геометрическая форма.
Правка – операция по восстановлению дисков, где отмечается осевое или торцевое смещение, либо когда дефект конструкции весьма значительный – в виде «восьмерки». Здесь для выпрямления используется гидравлическое оборудование.
Аргонная сварка выполняется с помощью специального оборудования, по окончанию работ обязательно нужно зачистить шов и отполировать поверхность до придания автодиску первоначального вида.
Каждая из этих операций имеет свои определенные особенности. Например, проката автодисков осуществляется для устранения вмятин на ободе. Дефекты устраняются после того, как диск проходит через прокатно-прижимные ролики. После этого изделию возвращается первоначальная геометрическая форма.
Правка – операция по восстановлению дисков, где отмечается осевое или торцевое смещение, либо когда дефект конструкции весьма значительный – в виде «восьмерки». Здесь для выпрямления используется гидравлическое оборудование.
Аргонная сварка выполняется с помощью специального оборудования, по окончанию работ обязательно нужно зачистить шов и отполировать поверхность до придания автодиску первоначального вида.
Комментариев нет:
Отправить комментарий