Сегодня каждый автолюбитель сталкиваться с проблемой нехватки
парковочных мест. За последние годы число единиц автотранспорта
увеличилось в разы. Причем тенденция эта
характерна не только для Москвы, но и для региональных городов России,
где машин с каждым днем становится также все больше и больше.
Решать данную проблему нужно комплексно, учитывая мнение горожан, и, в частности, автолюбителей. Даже если удастся создать много платных парковочных мест, а именно поэтому пути пошло большинство западных стран, то это вовсе не значит, что люди начнут ставить свои машины именно там. К сожалению, многим пока не по карману оплачивать подобного рода услуги. Выход из ситуации может быть найден путем внедрения льгот, например, для пенсионеров.
В Москве, в центре города, за 1 час парковки приходится отдавать не менее восьмидесяти рублей. Много это или мало, зависит от доходов автовладельца. Для кого-то, возможно, немало, а кто-то скажет, что это сущие копейки. Муниципальные власти планируют увеличивать количество платных парковочных мест, создавая их не только в центре российской столицы, но и на ее окраинах. Однако, было обещано не делать платные парковочные места в непосредственной близости от жилых комплексов, то есть там, где горожане привыкли ставить машину на ночь.
Решать данную проблему нужно комплексно, учитывая мнение горожан, и, в частности, автолюбителей. Даже если удастся создать много платных парковочных мест, а именно поэтому пути пошло большинство западных стран, то это вовсе не значит, что люди начнут ставить свои машины именно там. К сожалению, многим пока не по карману оплачивать подобного рода услуги. Выход из ситуации может быть найден путем внедрения льгот, например, для пенсионеров.
В Москве, в центре города, за 1 час парковки приходится отдавать не менее восьмидесяти рублей. Много это или мало, зависит от доходов автовладельца. Для кого-то, возможно, немало, а кто-то скажет, что это сущие копейки. Муниципальные власти планируют увеличивать количество платных парковочных мест, создавая их не только в центре российской столицы, но и на ее окраинах. Однако, было обещано не делать платные парковочные места в непосредственной близости от жилых комплексов, то есть там, где горожане привыкли ставить машину на ночь.
Одно из решений в увеличении числа
парковочных мест связывается со строительством многоуровневых стоянок,
таких в Москве уже несколько и планируется построить еще. Во многих
жилых комплексах сегодня создается подземный паркинг, причем охраняемый,
что дает автовладельцам возможность не беспокоиться о сохранности
своего транспортного средства. Конечно, за это придется дополнительно
доплачивать, но возможно это окажется на порядок дешевле установки
оборудования онлайн-мониторинга, которое сегодня так популярно в
охранных автомобильных системах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий